Вакансии

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания «АSTOR»— сеть бетонных заводов в Киевском регионе ищет в команду Менеджера по продажам строительных материалов.

Мы на FB: https://www.facebook.com/astorkyiv


Кто мы?

  • Ведущий производитель товарного бетона в Киевском регионе (5 заводов).
  • Активно развивающаяся компания, которая ставит перед собой амбициозные цели.
  • Производитель, который ежедневно работает над качеством продукта и внедрением новых технологий, что позволяет нам быть на шаг впереди на рынке.
  • Надежный работодатель и партнер.
  • Наши клиенты: KAN, DIM, SAGA DEVELOPMENT, УКРБУД, КИЕВГОРСТРОЙ, ОСНОВА, РИЕЛ, IB ALLIANCE, ENSO.

Вот несколько аргументов, почему тебе стоит обратить внимание на нашу компанию:

  • Высокий уровень ЗП в прямой зависимости от результата (верхней границы нет);
  • ASTOR — лидер рынка по темпам роста среди производителей бетона;
  • ASTOR — компания, которая не только производит качественный продукт, а еще и предоставляет лучший клиентский сервис;
  • Гибкий график работы и демократичная корпоративная культура;
  • Крутая сплоченная команда профессионалов и единомышленников;
  • Трудоустройство и гарантии согласно КзоТ, оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Корпоративная мобильная связь, ноутбук и амортизация авто за счет компании;
  • Возможность карьерного роста — мы привыкли растить своих лидеров;
  • Участие в созидательном бизнесе (от строительства коттеджей до крупных объектов), работа с актуальным и востребованным продуктом.

Ну что, Ты готов узнать о своих задачах?

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (70% рабочего времени);
  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Проведение встреч и презентаций для клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Работа в CRM;
  • Генерирование новых способов увеличения продаж.

Что необходимо, чтобы присоединится к нашей команде:

  • Опыт работы в сфере активных продаж не менее 2-х лет (B2B, В2С, FMCG);
  • Наличие водительских прав и собственного автомобиля;
  • Проактивность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы с CRM, 1С;
  • Возраст не важен.

Если Ты получаешь удовольствие от продаж и готов установить свой новый рекорд по уровню личного дохода, смело отправляй свое резюме на почту: m.sidorchuk@astor.ua

В теме письма обязательно укажите «ЛУЧШИЙ менеджер по активным продажам»

Все интересующие вопросы можно задать по телефону

+380 67 000 20 34 Контактное лицо: Мария Сидорчук

Менеджер по работе с клиентами, оператор центра приема заявок

Компания «Астор» — сеть бетонных заводов в Киевском регионе ищет в команду Менеджер по работе с клиентами, оператор центра приема заявок.

Кто мы?

  • Один из крупнейших производителей бетона в Киевском регионе;
  • Компания, которая развивается космическими темпами (5 заводов за 5 лет);
  • Надежный работодатель и партнер.

Кто нам нужен?

  • менеджер (предпочтительно девушка) с опытом работы в продажах от 2-х лет (сфера не имеет значения, но понимание специфики рынка строительства будет преимуществом);
  • специалист, обладающий навыками общения с клиентами, консультирования, поддержки и сопровождения;
  • уверенный пользователь MS Office;
  • профи, понимающей что в основе любых продаж лежит клиентоориентированность.

Основные задачи:

  • прием заявок от клиентов напрямую в телефонном режиме;
  • прием заявок с объектов в электронном виде через мессенджеры;
  • прием заявок от менеджеров по продажам и внесение заявок в базу данных;
  • внесение новых клиентов и адресов доставки в базу данных;
  • решение координационных вопросов с менеджерами по сбыту по текущим и планируемым заявкам.

График работы:

  • 2/2 (рабочий день ненормированный, так как заявки приходят в разное время). Прием заявок происходит в телефонном режиме.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет согласно КЗоТу;
  • стабильную и своевременную выплату ЗП (фиксированная ставка);
  • возможность карьерного роста.
Ну а дальше Ты знаешь что делать!

Если еще сомневаешься, задавай вопросы: Мария Сидорчук
+380 67 000 20 34


Экономист в планово-экономический отдел

Компания «Астор» — сеть бетонных заводов в Киевском регионе приглашает на работу Экономиста планово-экономического отдела.

Основные задачи:

  1. Анализ производственной себестоимости отгруженной продукции;
  2. Контроль соответствия объемов производства и реализации в разрезе номенклатуры;
  3. Контроль остатков на производственных площадках;
  4. Формирования списаний основных материалов.

Необходимые компетенции:

  1. Опыт работы экономистом на производстве от 2-х лет;
  2. Навык ведения управленческого учета;
  3. Опыт анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности;
  4. Знание Excel, УТП на высоком уровне;
  5. Опыт составления план — фактного анализа себестоимости.
  6. Высшее экономическое образование.

График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Мы предлагаем:

  1. Официальное трудоустройство и соц.пакет согласно КзотУ;
  2. Возможность карьерного и профессионального роста;
  3. Работу в дружном коллективе настоящих профи и крутые корпоративные мероприятия)

Если Тебя заинтересовала наша вакансия, ждем Твое резюме.

Контактное лицо: Мария Сидорчук

+380 67 000 20 34


Юрисконсульт

Компания «Астор» — сеть бетонных заводов в Киевском регионе ищет в команду Юрисконсульт.

Кто мы?

  • Ведущий производитель товарного бетона в Киевском регионе (5 заводов).
  • Активно развивающаяся компания, которая ставит перед собой амбициозные цели.
  • Производитель, который ежедневно работает над качеством продукта и внедрением новых технологий, что позволяет нам быть на шаг впереди на рынке.
  • Надежный работодатель и партнер.
  • Наши клиенты: KAN, DIM, SAGA DEVELOPMENT, УКРБУД, КИЕВГОРСТРОЙ, ОСНОВА, РИЕЛ, IB ALLIANCE, ENSO.

Основные задачи:

  • Ведение договорной и судебно-претензионной работы на предприятии (подготовка договоров, протоколов разногласий. претензий, исков, расчет штрафных санкций, оформление процессуальных документов, представление интересов предприятия в суде, сопровождение судебного процесса, учет исковой работы).
  • Предоставление консультаций по заданию непосредственного руководителя по вопросам действующего законодательства.
  • Сопровождение сделок, требующих нотариального удостоверения.
  • Взаимодействие с гос. органами (регистраторами, исполнителями, нотариусами и тд).

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет высшее юр. образование, наличие свидетельства адвоката будет дополнительным преимуществом.
  • Обладает навыками подготовки различных процессуальных документов и опытом подготовки и сопровождения дел в судах, а также опыт анализа первичных и финансово-хозяйственных документов.
  • Знает о тайм-менеджменте не понаслышке и самоорганизован лучше некуда)

Если Вы амбициозны и хотите работать с лидерами рынка по темпам развития, смело отправляйте резюме на почту

Все интересующие вопросы можно задать по телефону: Мария Сидорчук

+380 67 000 20 34


Награды и сертификаты

За 18 лет деятельности нашей мега компании мы получили множество наград и сертификатов, которые доказывают высокий профессионализм нашей компании

Пресс-центр Список новостей

17 Июня 2021

18 Мая 2021